📑 Чек-лист:
Готова ли ваша компания стать франшизой?
10 ключевых критериев без которых лучше не тратить деньги на упаковку франшизы
Что внутри:

  • Сколько должен зарабатывать успешный бизнес
  • Какие бизнес-процессы нужно выстроить до запуска франшизы
  • Сколько денег нужно на создание франшизы
  • Почему важно найти/создать уникальность бизнеса
🎯 Главное — за 5 минут вы поймете, стоит ли вам начинать путь во франчайзинге или пока доработать бизнес. Этот чек-лист уже сэкономил сотни тысяч рублей предпринимателям, которые благодаря ему не сделали ошибку.
💵 Критерий №1: Есть стабильная прибыль от бизнеса
Здесь 2 пункта: прибыль и стабильная 

✅ Прибыль:
Вы зарабатываете чистыми хотя бы от 150 000 руб. с 1 точки. Можно больше, меньше не желательно. Если меньше, то у покупателя встает вопрос зачем вкладывать миллион или два, нести предпринимательские риски и зарабатывать столько же, сколько на работе в найме.

✅ Стабильная: 
Представьте две ситуации, в первой прибыль есть, потом минус несколько месяцев, потом опять прибыль есть. Сомневаюсь, что на месте покупателя вас заинтересует такая франшиза. Стабильная — это значит постоянная и управляемая, это значит каждый месяц. Да, колебания могут быть, но главное здесь — это способность производить бизнесом постоянную ежемесячную прибыль.

⏳ Критерий №2: Бизнес-модель протестирована на практике
Бизнесу больше 1 года, и вы прошли минимум 1 полный цикл года. Вы наверняка слышали, что 9 из 10 бизнесов закрываются в первый год работы. Вот именно поэтому потенциальный франчайзи не хочет оказаться среди этих 9 несчастных предпринимателей.

🚀 Критерий №3: Маркетинг приносит клиентов, а не держится на сарафане 
Если клиенты по сарафану, они то есть, то их нет, вопрос: а откуда клиентов возьмет ваш франчайзи партнер? Скажу по секрету, компании, которые «победили» этот бизнес-процесс и у них есть стабильный поток клиентов всегда будут сильней компаний у которых сильный, крутой продукт, но его некому продавать.